От мюзикла к книге

Здравствуйте! Знаете ли вы, что такое мюзикл и с чем его едят! Мы очень надеемся, что вы слышали от знакомых или  друзей об этом виде искусства. Сегодня мы хотим предложить вам  совершить удивительное путешествие в мир музыки и книг.

Мюзикл один из самых модных жанров современного музыкального театра. Некоторые считают его просто американской разновидностью оперетты. Мюзикл же в большей степени представляет собой театральную форму, в которой музыка является одним из средств музыкально-сценического монтажа наряду с хореографией, пластикой, постановочными эффектами.В мюзикле главное место отводится пьесе, то есть литературному материалу.

Мюзикл «Красавица и Чудовище» — это не только великолепное зрелище с яркими декорациями, сотнями роскошных костюмов, симфоническим оркестром, впечатляющим светом и спецэффектами, мюзикл представляет собой увлекательную романтическую историю, в которой сбываются мечты.

Картинка 30 из 16971

Сюжет о «Красавице и чудовище» — один из самых известных в мировой культуре. Бессмертная романтическая история о любви и верности, полная фантазии, приключений и юмора, легла в основу необыкновенно красочного и трогательного  мюзикла, с неизменным успехом идущего на мировой сцене вот уже 14 лет.

Мюзикл «Ромео и Джульетта»

Великолепная история любви, рассказанная волшебником Шекспиром, прекрасна в любом воспроизведении ее, даже в качестве мюзикла. Мюзикл «Ромео и Джульетта», с отличной музыкой и красивыми текстами,  привлекает внимание и ценителей, и критиков, и просто влюбленных. 

Картинка 46 из 30284

Наверное, сам Шекспир не ожидал, что его, история любви , будет иметь такой головокружительный успех. Опера, фильм, мюзикл  и книга — «Ромео и Джульетта» .

Мюзикл «Нотр Дам де Пари»  является одним из немногих, выполненных на весьма серьезную тему. Тяжелое произведение Виктора Гюго, положенное на отлично подходящую для этого музыку, воспринимается намного лучше, нежели в чтении.

Картинка 29 из 12539

«Собор Парижской Богоматери» – знаменитый роман Виктора Гюго. Книга, в которой увлекательный, причудливый сюжет – всего лишь прекрасное обрамление для поразительных, потрясающих воображение авторских экскурсов в прошлое Парижа.  В  романе Виктор Гюго показал  контраст чудовищного (Квазимодо) и прекрасного (Эсмеральда), поднял чудовищное до прекрасного и так пришёл к торжеству добра.

Мюзикл «Зорро»

Персонаж Зорро, созданный в 1919 годуамериканским писателем Джонстоном МакКалли, впервые появляется в новелле «Проклятие Капистрано», опубликованной в «криминальном журнале» All Story Weekly. История рассказывает о Доне Диего, испанце благородного происхождения, который скрывается под маской и черным плащом, выступая в защиту населения Калифорнии от коррумпированных чиновников.

Картинка 63 из 2181

Образ защитника обездоленных, который появляется в самый критический момент и при помощи рапиры, хитрости и ловкости выручает попавших в беду, остается неизменным. Также не меняется фирменный знак Зорро — буква «Z», которую герой элегантно наносит тремя молниеносными движениями.

Мюзикл «Призрак оперы»

 Мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, основанный по одноименному роману  французского писателя Гастона Леру.

Роман Гастона Леру написан в стиле исторического детектива и, по утверждению автора, описывает реальные события, произошедшие в Париже в конце прошлого столетия (Гастон Леру много лет работал в архивах Национальной академии музыки).

Картинка 35 из 11310

 Он восстановил события, связанные с периодом бытования в Парижском обществе легенд о Призраке Оперы.
Прототипом столь известного персонажа, коим является Призрак Оперы, выступает реально существовавшее лицо по имени Эрик. Это был человек, уродливый от рождения, но обладавший при этом многими воистину гениальными способностями, включая экстрасенсорные. Родом он был из Персии. Будучи из-за своего уродства изгоем общества, он вынужден был всю жизнь скитаться из страны в страну. Попав во Францию, он подрабатывал на ярмарках фокусами и чревовещанием, а затем устроился простым каменщиком на строительство грандиозного здания Парижской Оперы. По окончании строительства Эрик решил укрыться от мира в подвалах Оперы и фактически превратить это сооружение в свою империю: здесь-то и пригодилось ему искусство фокусничества и чародейства. Так возник Призрак Оперы…

Мы надеемся, что вам понравилось необычное путешествие в мир книг и музыки

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s